Продажи – такая же технология, как и производство,
логистика, учет. Только сложнее, поэтому её мало кто умеет внедрять и
налаживать.
Простой пример – если у водителя неправильные навыки
вождения фуры, фура улетит с трассы, об этом станет известно, водителя уволят.
Если грузчик неправильно отгружает товар, это тоже станет очень быстро
известно, его научат или, опять же, уволят. Если бухгалтер неправильно сделал отчет в налоговую... ну вы уже поняли.
Усложним. Если продавец неправильно работает с потенциальным клиентом,
это приводит к тому, что потенциальный так клиентом и не становится. И что будет с продавцом? Ничего. Продавцу
за это ничего не будет. Это просто спишется на то, что «не получилось». Если
продавец плохо работает, клиент уйдет к конкуренту, и мы об этом, возможно, даже не узнаем (продавец тоже не узнает). Или не свяжем уход клиента с отсутствующими или
вредными навыками продавца.
Выводы? У продавцов должны быть необходимые навыки для эффективных продаж.
Хотите продавать больше? Спросите меня, как.
Очень яркие примеры о цене ошибки продавца
ОтветитьУдалить