К основному контенту

Продажи и технологии




Продажи – такая же технология, как и производство, логистика, учет. Только сложнее, поэтому её мало кто умеет внедрять и налаживать.

Простой пример – если у водителя неправильные навыки вождения фуры, фура улетит с трассы, об этом станет известно, водителя уволят. Если грузчик неправильно отгружает товар, это тоже станет очень быстро известно, его научат или, опять же, уволят. Если бухгалтер неправильно сделал отчет в налоговую... ну вы уже поняли.

Усложним. Если продавец неправильно работает с потенциальным клиентом, это приводит к тому, что потенциальный так клиентом и не становится. И что будет с продавцом? Ничего. Продавцу за это ничего не будет. Это просто спишется на то, что «не получилось». Если продавец плохо работает, клиент уйдет к конкуренту, и мы об этом, возможно, даже не узнаем (продавец тоже не узнает). Или не свяжем уход клиента с отсутствующими или вредными навыками продавца.


Выводы? У продавцов должны быть необходимые навыки для эффективных продаж.

Хотите продавать больше? Спросите меня, как.

Комментарии

Отправка комментария